Trust no one
Как это часто бывает, все мои представления о Прекрасном Новом Мире из разрозненных мозаечных представлений наконец сложились в новую единую картину. К сожалению, чтобы что-нибудь не испортить раньше времени, я не могу излагать основные детали нашего генерального плана. Могу лишь изложить общий концепт в нескольких словах.

Как в принципе решить задачу построения чего-либо, что не может сделать один человек? Здесь применим подход примерно тот же, что используется в разработке компьютерных железок да и не только. А именно, принцип "устранения бутылочного горлышка". То есть, идея в том, чтобы обнаруживать и поэтапно устранять ограничения мешающие реализации Высшего Блага. Итак, что мы имеем в начале?
Мы имеем проект, вероятность реализации которого катастрофически стремиться к нулю из-за нехватки ресурсов и времени. Мы имеем носителя идеи проекта в количестве одной штуки, он же исполнитель. Каковы принципиальные подходы для релизации в таких условиях? На первый взгляд их два: увеличить "производственную мощность" первого исполнителя и увеличить число носителей идеи проекта. На мой взгляд, эти подходы неравнозначны с точки зрения надежности релизации. Но использование только одного из подходов с практически близкой к 1 вероятностью не принесет никакого результата вообще: как было написано на одном сайте "клан спился и развалился". Использование же их совокупности требует успеха сразу в двух направлениях, что еще сложнее реализуемо.
Тупик? Почти, да не совсем. Общим бутылочным горлышком для обоих этих подходов является одно — время.
Опыт задротства научил меня одной простой вещи: во всех играх, где есть тот или иной "левелкап" роляют только узкоспециализированные персонажи. Отсутствие же оного, наоборот, позволяет сделать персонажа чуть ли не живым богом, при этом различная "оптимизация" уже не несет того критического значения, которое присуще ей в случае строгой ограниченности ресурсов.
Жизнь отличается в этом смысле от игр в худшую сторону, точный математический расчет очков умений тут неприменим, работают законы Мерфи, да и человек смертен, хуже того, ВНЕЗАПНО смертен, а Аннушка уже разлила масло. В тех же играх, когда играешь в первый раз, очень легко "запороть" персонажа, заранее становится понятно, что как ни крути, а он уже не достигнет желаемых характеристик. В принципе, я был практически уверен, что уже всё запорол, однако, из этой ситуации я всё же нашел выход, а именно, почему бы не взломать игру? Как насчет снять ограничение на продолжительность жизни для начала? Но это решает только часть проблемы, даже если не умирать от старости, хотя бы сохраняя работоспособность, нет никакой гарантии, что всё веселье не прервёт задавивший меня камаз или ещё какая-нибудь досадная неприятность. Собственно, сегодня меня как раз и посетили зайчатки решения этой проблемы.

@музыка: Тёплый Ламповый Чиптьюн

@темы: мануал по захвату мира

Комментарии
03.02.2010 в 02:32

Kote! Darasuum kote.
почему-то обрадовался, что узнал цитату еще до упоминания об Аннушке. Mntgthm вот радуюсь и ни о чём не думая прохожу жизнь мимо.
03.02.2010 в 02:59

Trust no one
Vasileff, следует понимать, что всё вышеизложенное является просто одним из изощрённых способов пройти жизнь мимо, ввиду того, что Высшее Благо, ради которого всё это затевается, по своей природе невыразимо словами, а значит любая попытка проассоциировать с ним что-либо конкретное является следствием неполноты описания и не имеет никакого отношения к проде вещей. Причиной же возникновения сего воспалённого бреда и его разительное отличие от воспалённого бреда, характерного для многих других индивидов обусловлено лишь исключительно личными перверсиями автора и таким образом легко трактуется по Фрейду. А значит, волноваться не о чем, you're doing it right, keep being awesome!~
Следует также отметить что большая часть вышенаписанного в данном посте, равно как и предыдущих, как моего авторства, так и не очень, есть комбинация подражаний и заимствований сиречь одна большая конгрегация многих разных копипаст, видоизменённых в различной степени, чем и создаётся впечатление о её первозданной свежести и новизне, а читать всё это нужно вслух, подняв вверх указательный палец, менторским тоном и всенепременнейше с соответсвтующим моменту и общей атмосфере ситуации легким акцентом, дабы всё это оказывало общерасслабляющее и дезориентирующее воздействие на неокрепшую детскую психику неподготовленного к подобным сетенциям слушателя, а в заключение же непременно нужно утвердить тот факт, что данная запись была представлена в том виде в котором она появлялась в сознании думающего её существа и сообразно этому имеет быть собой поток сознания сознательно насыщенный всякими непонятными оборотами, и в то же время умышленно приведенный здесь без единого исправления или перефразирования возможных тавологий и повторений а равно как фактических, логических, а также фактологических, юридических и прочих неточностей и совпадений с реальными именами и событиями, коие также без всякого сомнения являются вымышленными и их сходство с данным неиллюзорно реальным мыслепейзажем безусловно не является вообще ничем и никем и никому, а особенно во сне, в который автор этого творения прямо сейчас и отправится. Адью.
03.02.2010 в 03:11

Trust no one
unyuu, нет, вы посмотрите на него. В два он хотел лечь!:pozdr2:
03.02.2010 в 03:15

Kote! Darasuum kote.
Написал-то, написал! Гора текста, но доставляет, что самое интересное. Мне вот давно нечего сказать этому миру, и даже нечего ему просто говорить. И я не думаю, что это как-то связано с тем, что словарный запас у меня поменьше, чем у некоторых, не говоря уже об активе, и дело не в том, что я чрезмерно косноязычен. Просто всякая мысль, появляющаяся в моей голове не нова (что и вы, кстати, также отметили), тогда зачем её выдавливать в сеть или вслух? Не будем увеличивать энтропию, лол. Можно просто любоваться ночным небом.
03.02.2010 в 03:22

Trust no one
Vasileff, добро пожаловать на Дзен-Двач. На нём можно анонимно не писать. Снова.
The cart doesn't exist. Stay still.

И вообще, почему-то когда надо ложится спать у нас начинается самый party-hard и общий подъём жизненной энергии. У нас творческий пик приходится на время час-два ночи.
03.02.2010 в 03:30

Kote! Darasuum kote.
лолд.
Ну, я, например, тут пожил недельку в режиме «лег в десять, проснулся в семь утра, до девяти читал книжки», мне очень понравилось, рикамендую. Только вот снова почему-то сорвался. Это всё анима виновата.
03.02.2010 в 03:33

Trust no one
3:33 Sup /b/!
Vasileff, я всё хочу. Но вчера моё кунгфу достигло принципиально нового качественного уровня и я во сне извлёк из будильника батарейку. Сегодня зафиксировал его под потолком, посмотрим что получится. :smirk:
03.02.2010 в 03:40

Kote! Darasuum kote.
Я не успеваю следить за изменением/появлением/удалением постов в этом треде.
Я сначала написал «ня» вместо «я».
Я в печали.
Я пошел спать.
:3
03.02.2010 в 03:42

Trust no one
Vasileff, Мысль изречённая есть ложь, а я всегда лгу. Ударим же парадоксом по каламбуру высекая искры истины, которая в вине! Пойду топиться углеводами. Ня!
03.02.2010 в 08:49

Itsumo sobani, itsumo hitori
Пост классный, а вот последовавший за ним коммент я не осилил ^.^

1. Итак, твой план - изобрести не бессмертие, а неуязвимость? (Такая зеленая рожа в шаре и весь мир побелеет ^^)

2. Аналогом камаза в реале может быть, например, вайп в игре. Хотя не, это аналог третьей мировой. Ну, скажем, глюк сервера или бан персонажа.

3. Есть люди успешные, обычные и неудачники. Может быть, там, наверху, кто-то играет мной впервые, а вот Путин - уже двадцатый перс, да ещё и лидер сильного клана ^.^

4. Интересно, какая будет у людей реакция, если спрашивать у них, кто они в реале ^.^ А если один вдруг ответит? О.О ... Т.Т ... Хм, а если я вдруг отвечу, против своей воли? Ааа!!!

Хм, идея для рассказа ^^
03.02.2010 в 18:23

Forward!
Внезапный камаз можно воспринимать и как начало нового перса. Кроме того, в реале понять что перс никогда не достигнет должных характеристик если и можно (хорошо, точно можно), то далеко не факт что это будет истиной. Хоть жизнь имеет и не такой динамичный геймплей, но secret area в ней больше чем в любой игре. Можно ходить около стен и нажимать кнопку e в надежде что откроется потайная дверь
04.02.2010 в 01:24

Trust no one
G-Shadow, суть коммента кратко: "ничто не ново под луной". Форс-мажорные обстоятельства вроде третьей мировой я тут не рассматриваю, потому как они слишком сильно меняют условия.
Jeg, да, но поиск серектов хорош как дополнение, а не как генеральная линия игры =)
04.02.2010 в 02:41

>>>>>Пост классный, а вот последовавший за ним коммент я не осилил ^.^
Воистину :-D © "Мужик, я ни***(чего) не понял, но ты СКАЗАЛ, и твои СЛОВА запали мне в сердце".. кстати, эта фраза универсально действует на наезжающих с понтами =)))

>>>>>Интересно, какая будет у людей реакция, если спрашивать у них, кто они в реале
В каком реале?=))))

>>>>Внезапный камаз можно воспринимать и как начало нового перса. Кроме того, в реале понять что перс никогда не достигнет должных характеристик если и можно (хорошо, точно можно), то далеко не факт что это будет истиной. Хоть жизнь имеет и не такой динамичный геймплей, но secret area в ней больше чем в любой игре. Можно ходить около стен и нажимать кнопку e в надежде что откроется потайная дверь

Начало нового перса должно по правилам происходитьтолько как раз когда уже никакой динамичный геймплей не помогает. Но всегда лично про себя независимо от прокачки нужно помнить про упомянутое выше "ВНЕЗАПНО" и учитывать это. даже если вы перс левел n, вас это может не спасти от крит.удара кирпичом по голове, упавшим с самолёта в нескольких сотнях метров от вас. Кстати, про нединамичность геймплея вы неправы. Он просто имеет гораздо большие возможности квестообразования. И динамичность определяется лично игроком. Я лично на динамичность никогда не жаловался %)
А поиск секреток ИМХО не только не должен быть генеральной линией, как сказал unyuu, но и может часто мешать в принципе. Потому что с ним уходишь как от динамичности, так и теряешь большинство квестов, которые неожиданно могут принести гораздо больше секреток, чем направленныйпоиск засчёт банального левелапа
04.02.2010 в 02:44

а всё потому что потайные двери нужно не только найти, но ещё и открыть, а потом не только открыть, но ещё и суметь войти. А самое главное!! - не только войти, но и суметь выйти
не всем пожелаю столкнуться с потайным местом, в котором есть ТОЛЬКО вход.
04.02.2010 в 07:51

Itsumo sobani, itsumo hitori
А ещё с ростом левела часть скиллов теряется при прокачке других. Те немногие, кто докачался до 80-90-го вовсе теряют и силу и интеллект и ловкость. И денег мало падает, не хватает на крутой шмот ^^

Хы, а я почти 29-й левел и щас делаю квест на вторую профу ^^
04.02.2010 в 17:14

Forward!
А поиск секреток ИМХО не только не должен быть генеральной линией, как сказал unyuu, но и может часто мешать в принципе. Потому что с ним уходишь как от динамичности, так и теряешь большинство квестов, которые неожиданно могут принести гораздо больше секреток, чем направленныйпоиск засчёт банального левелапа

Ну я же не возьму лопату и не буду наугад копать рядом с гаражом соседа в надежде выкопать картошку из его погреба клад. А попробовав что-нибудь неординарное в ситуации можно и получить профит. Выбор обычно стоит просто попробовать/не попробовать, во втором случае чаще всего ничего не теряешь.
У жизни есть генеральная сюжетная линия? Можно пойти любым путем.
А насчет динамичности - твоя правда, у некоторых она превышает динамичность любой игры. Кому как нравится.
04.02.2010 в 22:49

генеральная линия есть, но она не отменяет свободы выбора
05.02.2010 в 07:36

Itsumo sobani, itsumo hitori
Хм, судя по некоторым фактам, свобода выбора несколько преувеличена.
05.02.2010 в 13:10

Trust no one
G-Shadow, свобода выбора напрямую зависит от степени осознания этих фактов.
06.02.2010 в 04:30

Itsumo sobani, itsumo hitori
Невозможно постоянно думать о том, что она есть, много мыслей важнее ^^
06.02.2010 в 12:06

Люблю причинять людям радость!
эээ... дискач "смысла жизни"?
точно, а давайте писать "Life living manual", на самом деле весьма стебная вещь должна выйти...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail