Trust no one
На то чтобы облазить интересные мне интернеты сегодня ушло 52 минуты. За последние 24 часа я спал 13. Коллапс, десу. Лень ушла в рекурсию. В зазеркалье меня, де факто, мало что интересует, кроме поддержания всего в рабочем состоянии и созерцания прекрасного.
Наука, которую я двигаю вбок, перестала нести драйв. По-прежнему в радость, но уже без вызова. Собственно, заметка себе, когда я буду в очередной раз это удалять: здесь есть суть не только и не столько нытье, а рефлексия и анализ происходящего. Мне интересно, являются ли знакомства с новыми людьми необходимой частью жизни простых смертных? И в какой форме это происходит? Даже, пожалуй, немного иначе. В век до появления средств электронной коммуникации сколько в среднем у человека было знакомых и тех, с кем он общался на постоянном базисе, к примеру, включая переписку. Как соотносится эта цифра с той, что есть сейчас для людей отрезанных от высоких технологий? Мне интересны возможные формы уклада быта именно, поскольку знаком я, по большому счету с 1,5: ДС — "кто все эти люди кругом, люди ли вообще?" и дачный "мне знакомы соседи по дачному кооперативу". Апдейт: я имею в виду именно живое общение и знакомства ИРЛ.
Наука, которую я двигаю вбок, перестала нести драйв. По-прежнему в радость, но уже без вызова. Собственно, заметка себе, когда я буду в очередной раз это удалять: здесь есть суть не только и не столько нытье, а рефлексия и анализ происходящего. Мне интересно, являются ли знакомства с новыми людьми необходимой частью жизни простых смертных? И в какой форме это происходит? Даже, пожалуй, немного иначе. В век до появления средств электронной коммуникации сколько в среднем у человека было знакомых и тех, с кем он общался на постоянном базисе, к примеру, включая переписку. Как соотносится эта цифра с той, что есть сейчас для людей отрезанных от высоких технологий? Мне интересны возможные формы уклада быта именно, поскольку знаком я, по большому счету с 1,5: ДС — "кто все эти люди кругом, люди ли вообще?" и дачный "мне знакомы соседи по дачному кооперативу". Апдейт: я имею в виду именно живое общение и знакомства ИРЛ.
Я надеюсь, что не являются. Не хочу быть непростым смертным.
сейчас для людей отрезанных от высоких технологий
Могу прикинуть, что для бабушки из вымершей ныне деревни в Орловской области эта цифра на примерно 2006 год - десять человек. На всякий случай, я округлила в плюс.
>Я надеюсь, что не являются. Не хочу быть непростым смертным.
Но ведь логическая ошибка! В утверждении не было взаимнообратного соответствия...
>на примерно 2006 год - десять человек
интересно. А на момент вступления бабушки в матримрониальные отношения сколько было? Наверное существует специальный раздел социологии для этого. Знать бы что гуглить.
я реально плотно общаюсь сейчас в с... 0 человек. Желание общаться есть с вами, с Илом, и еще с парочкой товарищей...
Олсо, жить без людей можно, но не очень-то хочется.
Олсо-2, моя бабушка без современных технологий общается примерно с 15-20 людьми, примерно с 5 из них - письмами.
Олсо-3, оно же офф - что-то плохое у меня настроение, и у вас, вижу, тоже...
Но ведь логическая ошибка!
Да, вижу. Моя вина.
А на момент вступления бабушки в матримрониальные отношения сколько было?
Это не моя бабушка, ничего не могу сказать. Про одну из моих, на момент конца сороковых, знаю, что знакомых, с которыми она постоянно общалась, было очень много - актив комсомола Университета.
В итоге я все-таки пришёл к выводу что моя. Потому как для простых смертных при положительном ответе взаимнообратное соответствие есть.
Актив комсомола. Сколько это примерно? Сотня человек?
Необязательно. Мне следовало помнить об этом с экзамена по матану, где препод поржал и спросил, значит ли, что единица, деленная на бесконечно малое, есть бесконечно большое, если единица, деленная на бесконечно большое, - бесконечно малое.
Да, примерно. Может быть, до полутора. Труднопредставимое для меня число.
В данном случае, при ответе да: необходимость -> группа простых смертных ИЛИ группа непростых смертных. Отсутствие необходимости -> группа непростых смертных только, потому как группа простых смертных имплицитно задаётся необходимостью из условия. Кажется.
Матан он такой. Впрочем, формальная логика сама по себе является отдельной дисциплиной, раньше её так и преподавали, не внутри матана. Я думаю она стоит того, чтобы восполнить этот пробел в знаниях самообразованием. Записал в книжечку.
Спасибо за ценные сведения, думаю все-таки есть раздел социологии про это. Надо Спросить.
В данном случае, при ответе да: необходимость -> группа простых смертных ИЛИ группа непростых смертных. Отсутствие необходимости -> группа непростых смертных только, потому как группа простых смертных имплицитно задаётся необходимостью из условия. Кажется.
Матан он такой. Впрочем, формальная логика сама по себе является отдельной дисциплиной, раньше её так и преподавали, не внутри матана. Я думаю она стоит того, чтобы восполнить этот пробел в знаниях самообразованием. Записал в книжечку.
Спасибо за ценные сведения, думаю все-таки есть раздел социологии про это. Надо Спросить.
В данном случае, при ответе да: необходимость -> группа простых смертных ИЛИ группа непростых смертных. Отсутствие необходимости -> группа непростых смертных только, потому как группа простых смертных имплицитно задаётся необходимостью из условия. Кажется.
Матан он такой. Впрочем, формальная логика сама по себе является отдельной дисциплиной, раньше её так и преподавали, не внутри матана. Я думаю она стоит того, чтобы восполнить этот пробел в знаниях самообразованием. Записал в книжечку.
Спасибо за ценные сведения, думаю все-таки есть раздел социологии про это. Надо Спросить.