Trust no one
Меня обижает суперэго. Можно я поною? Спасибо. Значит суть такова. Всё заполнили социальные сети. Их уже на нативном уровне заинтегрировали в мобильные телефоны, микроволновка пишет с брата в твиттор ну и всякая такая фигня. Уютный веб один ноль остался разве что на домашней страничке Васи Пупкина. В детстве, когда в ДС начался бум мобильников и они появились практически у всех моих одноклассников, у меня такового устройства долгое время не было, причем дискомфорта от этого я не испытывал, за исключением нарастающего взаимного недоумения между мной и остальным "коллективом". Ну с мобильником ладно, я его заимел, признал некоторые его функции ограниченно полезными и в общем на этом и остановился. Но с социальными сетями что-то пошло не так. Я зарегистрировался, какое-то время там сидел, при помощи поиска по тегу "мировое господство" даже познакомился с человеком, которого сейчас считаю другом. Но дальше я совершенно выпал из этого социального феномена. Я попробовал удалиться. Удалил всё, сразу написала пара человек в духе что "вернись, мы всё простим" - окэй подумал я. Вернул страницу. В общем-то и что? Зачем моя страница этим людям, если никакого общения не происходит всё равно, даже фатического. Ну ладно, ввели сервис приложения. Поигрался. Надоело. Решил, что может я войду во вкус, если удалить из "друзей" всяких чуваков, с которыми я знаком исторически, но при этом мне их существование ну совершенно до лампочки. Удалил. Так они зачем-то возвращаются. И... и висят там. Посидел с фейкового аккаунта, не вставило. Потом в контакте (м.б. и в фейсбук, но это мне не известно) произошло зарождение и развитие карго культа на основе культуры имиджборд. Собственно от меня ускользают движущие силы этого масштабного социального явления. Не то что на интуитивном уровне, я на сознательном уровне не могу пока для себя построить модель этого объекта, он какой-то паранормальный. Как следствие этого я не вижу тренда. Люди которые покупают акции фейсбук его видят. Просто рекламная площадка и маркетинговый полигон?
И да, и нет. Как минимум - это рекламная площадка и маркетинговый полигон, а как максимум - основной
засиратель"построитель" могза каким сейчас является ТВ. Соц.сети всё больше и больше занимают нишу основного источника информации о внешнем мире вместо телека, а эта информация определяет многое - от предпочтительной марки колы или "модной" одежды на этот сезон, до политических пристрастий и жизненных ценностей.Сейчас у меня есть фейсбук, я захожу туда раз в пару месяцев зачем-то, но делать там нечего.
Жалею тока о том, что удалил "больничку" во вконтакте, классная была игрушка ^^