Нашел в интернете хороший обзор. Хотя все паттерны предполагают ограниченность вариантов действий с точки зрения индивида, наряду со смещением ценностей, некоторые из них базируются на определенной системе ценностей изначально и исключительно. Например, агенеративные самоубийства по Шнейдману, суицид отказа по Банщиковой, альтруистическое самоубийство по Дюргейму. По моему мнению, здесь можно провести некоторые связи с позициями Камю и Фромма, как то, два модуса бытья по Фромму - "быть или иметь". Это всё к тому, что отвязать самоубийство от модуса "иметь", всё-таки довольно сложно, даже в случае агенеративных самоубийств можно сказать, что ключевую роль играет ограничение в картине мира индивида, которое не позволяет ему иметь некие необходимые ему самому связи. Странно, что Камю не пришел чему-то такому. Впрочем, надо почитать самого Камю.