Благодаря принятому в последний момент решению своевременно предпринятым действиям, в субботу я еду в Питер c сестрой. Моя оне-сама пробудет со мной до воскресения, а я срок отъезда еще не определил. Думаю, что останусь примерно на неделю. В Питере я ранее не был, нужно составить культурную программу некультурных мероприятий. Билеты были взяты на какой-то тормозной поезд (12 часов идет), зато экономноЪ. Поскольку это плацкарт, можно ссппааааааать.

Теперь нужно составить культурную программу.

За окном гроза. Я ощущал ее незримое присутствие еще вечером, часов в 8, я был уверен, что рано или поздно, но сегодня она будет. Духота, спертый воздух, практически отсутствующий ветер. Ого, какая красота, жалко моя мыльница не умеет снимать молнии, попробую хоть видео снять. Окно пришлось закрыть, на подоконнике потоп.

В лабе странная фигня. Форез получился на редкость няшный, ровненький и красивый, но к сожалению глубина протекания реакции вызывает недоумение. Оценить работу ингибиторов в таких условиях ну прямо скажем затруднительно. И еще. В 30и градусную жару радикальные реакции полимеризации идут БЫСТРЕЕ. Поэтому ПСА надо класть меньше, меньше надо класть ПСА.... в этот раз, к счастью, успел, а пузыри внизу ни на что не повлияли. Блок питания начал проявлять зачатки искуственного интеллекта. Пока никто не смотрел, он самостоятельно переключился на контроль по мощности и выдал 100 Вт, вместо 80 которые получались из контроля по напряжению. Провел, так сказать, оверклокинг форезника. Одобряю. Все бы приборы так работали. Выставил на нем 105, чтобы все-таки знал свое место. По-моему, это первый форез, который мы таки разогнали на всю длинну.