Кто-то что-то говорил про принадлежность кое-чего к кондитерским изделиям? Если я и говорил, то каюсь. Шедевры кулинарного исскуства на месте.
Где бы еще вы узнали о творчестве Неизвестного А.С. аааа? Не знаю, насколько там свежий вариант и насколько часто он его обновляет, но если вы любите фантастику с лёгким ароматом футурологии, то советую.
Занятно, только сегодня думал о том, что я на самом деле фактически не воспользовался возможностью написать письмо Станиславу Лему. А ведь потенциально я мог это сделать. Мысль такова -что писатели, что политические дядьки окружены таким своебразным ореолом "can't touch it". Может, конечно, такое есть только в голове у нас, а у всех остальных отродясь такого не было? Я теперь стараюсь осторожнее использовать проекцию, а то какие-то все стали прямо уникальные и самобытные, как национальная культура, ни дать ни взять. Ну да я не об этом, а о том, что кому угодно в принципе можно написать письмо. Но у некоторых апломб ЧСВ VIP есть статусные особенности, которые не делают их чем-то большим, чем просто людьми, но в то же время создают такую иллюзию, иногда и для них самих. А вот этот товарищ, он, что называется живой. Его можно пальцем потыкать и спросить сколько времени, будь он хоть трижды бэтмен. И при этом совершенно не важно, сколько у него чего и где, важно только что он есть такое в моменте сейчас. Зачем я пишу эту оду анонимности? Наверное для самоумасливания, не иначе. В общем, анонимность, она как полковник Кольт, всех уравнивает. Коммунизм и анархия - это утопические идеи, а анонимность вполне земная. Должен в этом смысле отдать дань уважения Православной культуре, поскольку первые иконописцы были сплошь и рядом анонимусы, причем идейные,а Рублёв - превый русский неймфаг. Такой вот интересный поворот судьбы.